Время работы: ПН-ВС
с 10:00 до 19:00
г.Казань ул. Сибгата Хакима, 23, блок 1 +7 (843) 239-46-11
Меню сайта
Работаем 24 часа, выезд БЕСПЛАТНО
Выкупаем кредитные авто и авто после ДТП
Предлагаем лучшие ценники на машины
Опыт работы с 1998 года

Советские концепт-кары или не сделано в СССР

Российский автопром за последние пару лет серьезно упрочил свои позиции на рынке. Настоящий прорыв концерну позволила совершить Lada http://www.intei.ru/ Vesta с её прогрессивным дизайном, современными технологиями и доступной ценой. Однако и советские инженеры могли бы в своё время создать настоящие автомобильные шедевры, если бы довели имеющиеся разработки до победного конца.

Строили, строили... и не достроили

В 1925 году легковушка НАМИ-1 впервые увидела свет. Это был двухдверный кабриолет с примитивными формами, но вполне приспособленный для эксплуатации в условиях плохих дорог и их отсутствия. Всего было выпущено несколько таких машин, и они имели неплохие шансы стать весьма продаваемыми. Однако советское правительство решило начать массовую автомобилизацию страны с марки Ford. Поэтому первые модели НАМИ сейчас стоят в музейных боксах.

ГАЗ «А-Аэро», концепт которого был выпущен в 1932 году, имел аэродинамические формы. Массивная округлая передняя часть, интегрированные фары, высокая максимальная скорость - всё это могло бы сделать машину востребованной. Но проект не получил поддержки из-за своей нестандартности, и «А-Аэро» сгинул без следа.

ЗиС-112 - почти гоночный автомобиль 1951 года выпуска. Конечно, скоростные данные у него были не превосходные, зато в качестве ответа "загнивающему" Западу с его дорогими машинами он вполне подошёл. Выпустили, показали и забыли.

Автобус ЗИЛ-118, получивший романтичное название «Юность», был представлен публике в 1960 году. Он создавался на узлах правительственных лимузинов. Однако из-за высокой стоимости не смог стать массовым автомобилем. Сейчас обо всех этих машинах напоминают лишь выцветшие фотографии и чертежи, являющиеся достоянием музеев.